Открытая регистратура – с заботой о пациентах
24.01.2024
Пациенты краевой стоматологической поликлиники могут выбрать удобный для них способ записи на прием к врачу. Это стало возможным благодаря внедрению в поликлинике принципов «Открытой регистратуры».
Наша поликлиника ведет прием жителей сельских районов Алтайского края и города Барнаула и предлагает пациентам воспользоваться одним из способов записи к врачу:
– самостоятельно выбрать талон на портале Госуслуги;
– обратиться в поликлинику к регистратору или выбрать нужный талон через информационный киоск в холле поликлиники на портале Госуслуги;
– позвонить в регистратуру поликлиники (call-центр), по бесплатному телефону 8-800-200-4963;
– в кабинете врача на второй и последующие визиты.
Работа регистратуры осуществляется в те же часы, что и прием пациентов врачами – с 8 до 20 часов в будние дни и с 8 до 15 часов – в субботу.
В поликлинике организована предварительная запись на две недели вперед с ежедневной актуализацией расписания. По просьбе пациентов администратор регистратуры может информировать о возможности записаться на более раннее время в случае отказа от талона другого пациента.
Для оперативности записи на прием к врачу в регистратуре одновременно принимают три администратора.
Администратор регистратуры устанавливает цель обращения пациента в поликлинику. В зависимости от причины обращения записывает на прием к врачу. Администратор в зале помогает пациенту взять талон в информационном киоске (инфомат) на портале Госуслуг.
Наша поликлиника постоянно стремится повысить уровень комфорта и качество обслуживания наших пациентов, и открытая регистратура – один из инструментов, который помогает нам в этом.
|
||
|
||
|
||
|
||